Регламент поддержки пользователей

1. Общие понятия и положения

1.1 Группа компаний «Фирма Сервер» является разработчиком программного продукта «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» и оказывает консультационные услуги и техподдержку пользователей, использующих данный программный продукт.

1.2 Правила использования программного продукта даны в лицензионном соглашении, входящего в комплект поставки.

1.3 Порядок поддержки пользователей приведен в регистрационной карточке программного продукта, входящего в комплект поставки.

1.4 Программный продукт является универсальным и используется по всей территории России, ввиду чего изменения функционала программы под конкретную организацию проводятся в порядке написания дополнительных разработок. При выпуске обновлений учитываются изменения в законодательстве в сфере ЖКХ. Совершенствование функционала делают работу с программой более удобной и эффективной.

2. Порядок приобретения программного продукта

2.1 Варианты поставок. Программный продукт поставляется в (нескольких) вариантах: базовая версия, основная поставка, поставка на 5 пользователей и вариант работы через Интернет (Fresh). Каждая поставка имеет свой уникальный регистрационный номер.

2.2 Требования к партнерам, реализующим программный продукт. Распространение и внедрение программного продукта «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ», ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С". Обязательных требований по наличию сертифицированных специалистов нет. 

3. Порядок регистрации программного продукта

Для регистрации своего программного продукта необходимо регистрационную анкету, входящую в комплект поставки, выслать на линию консультаций фирмы «1С» (конверт для отправки регистрационной анкеты также входит в комплект поставки).

4. Общие условия сопровождения программного продукта

4.1 Сопровождение (консультации, обновление конфигурации, дополнительные разработки) осуществляется только зарегистрированным пользователям:
- версий ПРОФ, у которых оформлен договор на информационно-технологическое сопровождение (уровня ТЕХНО или ПРОФ по желанию и потребностям пользователя) и активирован сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й категории;
- базовых версий, у которых активирован сервис 1С:ИТС Отраслевой БАЗОВЫЙ.

Отличия договора ИТС уровня ТЕХНО от уровня ПРОФ

Сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

4.2 При обращении на линию консультаций необходимо указывать следующие данные:

  • регистрационный номер программного продукта;
  • наименование организации;
  • ФИО обратившегося лица.

5. Порядок получения консультаций

Получать консультации по программе можно любым удобным способом
Время работы с 07.00 до 17.00 (моск.время), кроме выходных и праздничных дней.

  • Телефоны Горячей линии, звонки бесплатные со всех регионов России:
    • 8-800-700-06-47 (для коробочных версий)
    • 8-800-700-86-47 (для работы через Интернет) – оказываются круглосуточно
  • 1С-Коннект
  • Тел. (34764) 3-05-35
  • Факс (34764) 3-06-47
  • Skype rk_server
  • E-mail: market@kv-plata.ru, server@kv-plata.ru
  • ICQ 640-621-651

6. Порядок получения обновлений

Обновления скачиваются с сайта фирмы «1С» users.v8.1c.ru
Порядок установки обновлений: http://www.youtube.com/watch?v=s5B5ptWEdz0

7. Дополнительные разработки

Дополнительные разработки (отчеты, обработки, загрузки/выгрузки) осуществляются при наличии технического задания со стороны клиента.