Сопровождение
Разработчики предоставляют консультации и техподдержку пользователям программного продукта «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» как разовые, так и в рамках сервиса «Абонентский».
1) Консультации разовые (почасовое обслуживание).
Количество обращений пользователя на линию консультации не ограничено. Консультации могут быть платными в зависимости от категории вопроса, на усмотрение специалиста линии консультации. Тарифная ставка составляет 2000 руб/час, округление до получаса в большую сторону.
2) Сервис «Абонентский».
Абонентское обслуживание обладает рядом преимуществ по сравнению с почасовым сопровождением.
Преимущества абонентского обслуживания:
- Внеочередное получение консультации и техподдержки по программному продукту. Пользователи, кто оформил сервис «Абонентский», получают преимущество при получении консультации, все остальные пользователи получают консультации в порядке общей очередности.
- Это очень важно, особенно в период расчета начислений, когда возрастает количество обращений на линию консультаций.
- Пользователю предоставляется 5 часов линии консультации разработчика.
- Пользователь вправе оформить большее количество часов консультации в месяц.
- Оптимизация расходов по работе в программе.
- Тарифная ставка для Сервиса «Абонентский» составляет 1400 руб/час, 7000 руб/мес, оплата помесячно.
- Время консультаций суммируется, не округляется.
- Установление индивидуального графика взаимодействия между клиентом и специалистом-консультантом, позволяет рационально использовать рабочее время.