Регламент поддержки пользователей

1. Общие понятия и положения

Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программы «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» на регулярной, и непрерывной основе.

Пользователи могут оформить основной договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП) для получения Сервисов 1С:ИТС и услуг официальных партнеров фирмы «1С».

Сервисы «1С» позволяют подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, получать методическую поддержку по использованию программы из информационной системы 1С:ИТС, использовать программу «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» через Интернет из любой точки мира, получать консультации у разработчиков программы и специалистов фирмы «1С» и многое другое.

Подробная информация обо всех Сервисах «1С» представлена на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/

Фирма «Сервер» является разработчиком программного продукта «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» и оказывает консультационные услуги и техподдержку пользователям данного программного продукта.

Правила использования программного продукта даны в лицензионном соглашении, входящего в комплект поставки.

Порядок поддержки пользователей приведен в регистрационной карточке программного продукта, входящего в комплект поставки и на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/kvartplata-jkh/features

Пользователь самостоятельно осваивает программный продукт при помощи «Руководства пользователя» и дополнительных обучающих материалов на сайте разработчика https://kv-plata.ru/, при необходимости обращается на линию консультации к разработчику программы.

2. Общие условия сопровождения программного продукта 

2.1 В стоимость продукта включен льготный период поддержки 3 мес.

2.2 По окончании льготного периода сопровождение (консультации, обновление конфигурации, дополнительные разработки) осуществляется только зарегистрированным пользователям при наличии:

ПРОФ версия: основного договора 1С:ИТС или 1С:КП + 1С:КП Отраслевой 1-й категории;

Базовая версия: 1С:КП Отраслевой Базовый;

Интернет версия:

  • Тариф Базовый + 1С:КП Отраслевой Базовый;

  • Тариф ПРОФ - 1С:КП Отраслевой не требуется

  • Полная информация о договорах 1С:ИТС и сервисах https://v8.1c.ru/its/tarify/

  • Сравнение договоров 1С:ИТС https://v8.1c.ru/its/docs/prof-vs-techno/

  • 1С:КП Отраслевой

Тарифный план 1С:КП Отраслевой это сервис комплексной поддержки, предназначенный для сопровождения определенных отраслевых и специализированных программ.

Подробная информация https://portal.1c.ru/applications/23

3. Линия консультации

При обращении на линию консультаций необходимо указывать следующие данные:

  • регистрационный номер программного продукта;

  • наименование организации;

  • ФИО обратившегося лица.

Получать консультации по программе можно любым удобным способом
Время работы с 06.00 до 15.00 (моск.время), кроме выходных и праздничных дней.

  • Телефоны Горячей линии, звонки бесплатные со всех регионов России:
    • 8-800-700-06-47 (для коробочных версий)
    • 8-800-700-86-47 (для работы через Интернет)
  • 1С-Коннект
  • Тел. (34764) 3-05-35
  • Факс (34764) 3-06-47
  • Skype rk_server
  • E-mail: market@kv-plata.ruserver@kv-plata.ru

4. Обновления программы

Обновления скачиваются с сайта фирмы «1С» https://users.v8.1c.ru/ 

Порядок установки обновлений: http://www.youtube.com/watch?v=s5B5ptWEdz0

5. Дополнительные разработки


Дополнительные разработки (отчеты, обработки, загрузки/выгрузки) осуществляются при наличии технического задания со стороны клиента.