Регламент поддержки пользователей
1. Общие понятия и положения
1.1 Группа компаний «Фирма Сервер» является разработчиком программного продукта «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» и оказывает консультационные услуги и техподдержку пользователей, использующих данный программный продукт.
1.2 Правила использования программного продукта даны в лицензионном соглашении, входящего в комплект поставки.
1.3 Порядок поддержки пользователей приведен в регистрационной карточке программного продукта, входящего в комплект поставки.
1.4 Программный продукт является универсальным и используется по всей территории России, ввиду чего изменения функционала программы под конкретную организацию проводятся в порядке написания дополнительных разработок. При выпуске обновлений учитываются изменения в законодательстве в сфере ЖКХ. Совершенствование функционала делают работу с программой более удобной и эффективной.
2. Порядок приобретения программного продукта
2.1 Варианты поставок. Программный продукт поставляется в (нескольких) вариантах: базовая версия, основная поставка, поставка на 5 пользователей и вариант работы через Интернет (Fresh). Каждая поставка имеет свой уникальный регистрационный номер.
2.2 Требования к партнерам, реализующим программный продукт. Распространение и внедрение программного продукта «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» ведется партнерами фирмы "1С". Обязательных требований по наличию сертифицированных специалистов нет.
3. Порядок регистрации программного продукта
Для регистрации своего программного продукта необходимо регистрационную анкету, входящую в комплект поставки, выслать на линию консультаций фирмы «1С» (конверт для отправки регистрационной анкеты также входит в комплект поставки).
4. Общие условия сопровождения программного продукта
4.1 Сопровождение (консультации, обновление конфигурации, дополнительные разработки) осуществляется только зарегистрированным пользователям:
- версий ПРОФ, у которых оформлен договор на информационно-технологическое сопровождение (уровня ТЕХНО или ПРОФ по желанию и потребностям пользователя) и активирован сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й категории;
- базовых версий, у которых активирован сервис 1С:ИТС Отраслевой БАЗОВЫЙ.
Отличия договора ИТС уровня ТЕХНО от уровня ПРОФ
4.2 При обращении на линию консультаций необходимо указывать следующие данные:
- регистрационный номер программного продукта;
- наименование организации;
- ФИО обратившегося лица.
5. Порядок получения консультаций
Получать консультации по программе можно любым удобным способом
Время работы с 07.00 до 17.00 (моск.время), кроме выходных и праздничных дней.
- Телефоны Горячей линии, звонки бесплатные со всех регионов России:
- 8-800-700-06-47 (для коробочных версий)
- 8-800-700-86-47 (для работы через Интернет)
- 1С-Коннект
- Тел. (34764) 3-05-35
- Факс (34764) 3-06-47
- Skype rk_server
- E-mail: market@kv-plata.ru, server@kv-plata.ru
6. Порядок получения обновлений
Обновления скачиваются с сайта фирмы «1С» users.v8.1c.ru
Порядок установки обновлений: http://www.youtube.com/watch?v=s5B5ptWEdz0
7. Дополнительные разработки
Дополнительные разработки (отчеты, обработки, загрузки/выгрузки) осуществляются при наличии технического задания со стороны клиента.